Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
22:34:41 - 17.12.2017
Валюта: Br (BYR)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • Br (BYR)
13:23:57 - 01.12.2017

Принцип работы парктроника


Парковочный радар, по другому - парктроник (от англ. parktronic), поможет избежать досадных мелких аварий и следующих за ними материальных затрат. Нередко мы наблюдаем печальную картину: автомобили с разбитым задним бампером, поцарапанным извне корпусом, вмятинами и подобными мелкими дефектами. И виной тому, в большинстве случаев, не отсутствие практики вождения автомобилиста, а помехи, которые невозможно заметить, находясь в салоне авто: столбики, высокие бордюры, габаритные предметы лежащие на дороге.

 
  PAS-info-1 (1).jpg 

PAS-info-2.jpg     

Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и/или заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам по отражённому от них ультразвуку. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук и отображает информацию о дистанции на дисплее для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

В состав системы входят:

• электронный блок

• ультразвуковые датчики-излучатели

• устройства индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей и т. п.)

 

PAS-info-3.jpg

 

Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом поочерёдно опрашиваются несколько датчиков и на основании полученных сведений выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 2-3 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях система может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода). В системах с датчиками в переднем включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

Существует множество разновидностей парковочные радары, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей.

Наиболее распространены системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 45см друг от друга. В более сложных системах 6 или 8 датчики устанавливаются одновременно и на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза.

Парковочные датчики ParkMaster – это, прежде всего, высокочувствительные ультразвуковые датчики с широкой областью рассеивания сигнала. Более того, в современных системах ParkMaster возможен выбор до двух десятков типов индикаторов: от трех светодиодов – до разнотипных дисплеев с указанием расстояния до препятствия и направлением на него.
 

Немаловажно, что все парковочные радары ParkMaster адаптированы к суровым погодным условиям, и проходят обязательные тестирования на безотказность работы в условиях низких и высоких температур (от -30 до +40 градусов по Цельсию), повышенной влажности и загрязненности.

Возврат к списку